Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
22 ноября мы ждем всех в Digital October, чтобы познакомить Вас с громкими бизнес-неудачами и рассказать о том, как можно избежать ошибок и уберечь компанию от краха.
Fuckup Nights — это глобальное движение, возникшее в 2012 году в Мексике, в ходе которого известные бизнесмены, музыканты, топ-менеджеры и успешные люди из разных профессий рассказывают о своих неудачах.
"Не умеет играть. Не умеет петь. Лысоват. Немного танцует" — решили судьи после его первой кинопробы. Так началась карьера Фреда Астера. Этому великому актеру и танцору суждено было упасть, чтобы затем подняться и изменить историю кино.
Примеров неудачного старта и болезненных падений история знает немало. Мэрлин Монро, Стивен Спилберг, Генри Форд, Джоан Роулинг, Стивен Кинг, Билл Гейтс, Опра Уинфри – ошибаются и падают все. Но в нашем обществе, ориентированном на успех, об ошибках говорить не принято. Однако ошибки обладают огромным потенциалом и способны научить нас большему, чем успех. Это поняли создатели Fuckup Nights.
История
Fuckup Nights – это международное движение, возникшее в Мексике в 2012 году, самым неожиданным образом. Однажды трое приятелей в баре выпили достаточно текилы, чтобы признаться в своих неудачах. Выслушав ошибки друг друга, они поняли, что это полезно и решили повторить, пригласив своих друзей. С каждым разом слушателей было всё больше, пришлось рассказывать о своих неудачах со сцены. Так движение Fuckup Nights начало свое путешествие по миру. Сегодня более 100 городов на всех континентах проводят Fuckup Nights. В 2016 году к Fuckup Nights присоединилась Москва.
Fuckup Nights Moscow
Каждая встреча Fuckup Nights – это 3-4 истории успешных людей в жизни которых случилась неудача. Представители бизнеса, топ-менеджеры, архитекторы, дизайнеры шутя рассказывают о своих провалах. О том, как задолжать 2 миллиона долларов и остаться в живых? Почему никому не нужна клиника на краю света? Каково это открывать ресторанный бизнес в Сибири? И как завалить старт-ап мобильных приложений?
Формат
У каждого выступающего ровно 7 минут, 10 слайдов, после которых следуют вопросы аудитории и дружеский поход в бар.
Главная сила Fuckup Nights в том, что серьезный бизнес-опыт можно получить не на конференциях и тренингах, а в расслабленной обстановке. Слушатели и выступающие абсолютно равноценны, это формат дружеского коучинга. И, конечно же, это отличный нетворкинг за бокалом вина!
Наши спикеры:
Елена Ленсу - Head of HR в Rocket10, агентстве мобильного маркетинга. Основатель и ранее директор digital HR-агентства.
- Более 10 лет опыта в подборе, оценке, обучение и удержании персонала.
- Спикер в крупнейших форумах в сферах HR, маркетинга и продаж.
- Бизнес коуч с опытом более 5 лет.
- Создатель систем подбора и оценки сотрудников и систем финансовых и не финансовых мотиваций.
- Признанный эксперт в области хедхантинга по мнению многих интернет СМИ.
- Организационный консультант и практический психолог с опытом 3 года.
- Является экспертом по вопросам HR в бизнес-школах и бизнес-акселераторах.
На меропряитии расскажет:
- Как потратить всю прибыль на выплату бонусов и нематериальную мотивацию;
- Что нужно делать, чтобы такого не происходило;
- Какие показатели нужно отслеживать всегда.
Всеволод Гаврилов – генеральный директор Volvo Penta, продуктивный и
харизамтичный эксперт в области сложных продаж и культуры сотрудничества. Тот самый человек, который чётко, последовательно и со вкусом, даст вредный совет как профакапить большие контракты. «Как потерять €2.000.000 и выпасть из бизнеса на пять лет» история, которую Всеволод расскажет на Fuckup Nights 22 ноября.
Сейчас Всеволод работает с 23 дилерами Volvo Penta, своим примером показывая, что в России можно планировать, можно продавать дорого и долго.
"Главное побороть в себе страх к переменам. Как обычно, понимание этого приходит с некоторым запозданием. Но когда понимание приходит – становится ясно над чем нужно работать".
Мария Иванова - предприниматель в сфере инновационного образования продюсер образовательных проектов эксперт в области коммуникаций, в настоящее время директор по развитию в Smart Course, компании, которая занимается разработкой образовательных решений для развития человеческого капитала.
Проект "булки не растут на деревьях" стал одной из первых ласточек навыкового подхода к обучению, стал новым форматом профориентации через проектную деятельность для детей 7-14 лет. Проект был очень известен в 2010-13 годах, но не нашел устойчивую модель и был заморожен. Между тем, шуму он наделал много, и многие до сих пор уверены, что он работает. Так например в википедии висит статья о проекте https://goo.gl/v64cKn.
Для Марии этот проект стал своеобразным MBA. "Все, что у меня не получилось это именно те слабые места, которые я после заморозки проекта прокачивала в своей дальнейшей деятельности. Особенно финансовую грамотность. Мне хочется поделиться итогами работы проекта, чтобы с одной стороны закрыть собственный гештальт, подвести итоги и поблагодарить всех, кто поучаствовал и поверил в нас, с другой показать тем, кто кто делает новое и регулярно испытывает сложности, что даже из глубокой депрессии и долгов есть выход, вдохновить на новые свершения, с третьей показать, чему я научилась из своих неудач".
Екатерина Беретарь 11 лет в рекламе и маркетинге. В прошлом работала: Business Leader в сетевом агентстве Publicis United (клиенты Sanofi, Nissan, P&G, Nestle и другие), Account Leader в Y&R Moscow (клиенты Philip Morris, Baltika, TNK-BP и другие).
Сейчас Екатерина является основателем и генеральным директором Newbiz Agency - первого в России агентства по развитию бизнеса рекламных агентств и стартапов и директором NewBiz Academy академия рекламы и маркетинга, созданная маркетологами и рекламщиками.
Тема: FuckUp изменил мою жизнь к лучшему, к худшему (нужное подчеркнуть).
У многих из нас были факапы, которые приносили с собой опыт и разочарования, уничтожали полностью, но только чтобы мы смогли снова взлететь.
Кто-то терял миллионы, кто-то репутации и карьеры, но вместе с тем каждый раз мы получали новые возможности.
Сергей Журихин – руководитель по развитию сотрудников в компании YOTA. За широкими плечами Сергея 16 лет управления знаниями в крупных компаниях (Мегафон, Росгосстрах-Жизнь, YOTA). Ментор и бизнес-ангел startup проектов. Знатный выдумщик и шутник. Чего только стоит, разработанная им и его командой геймофикация Star Wars. Культовая фантастическая сага в жанре космической оперы была реализована в виде веселой объединяющей игры для сотрудников YOTA. Сергей расскажет как Дарт Вейдер, Йода и команда Джедаев, R2-D2, Лея, Боба Фетт и другие персонажи Star Wars стремительно вошли и изменили жизнь сотрудников YOTA.
Тема: Как заставить любить Star Wars других и возненавидить самому.
Ждем тебя на Fuckup Nights 22 ноября в 19:00! Приходи и узнай, как правильно использовать свои факапы в жизни на Fackup Nights в Digital October. Факапнешь, если пропустишь!)