• 22 ноября 2017, среда
  • Москва, Берсеневская наб., д.6, стр.3, Digital October

FUCKUP NIGHTS Vol.XI

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

336 дней назад
22 ноября 2017 c 19:00 до 23:00
Москва
Берсеневская наб., д.6, стр.3, Digital October

22 ноября мы ждем всех в Digital October, чтобы познакомить Вас с громкими бизнес-неудачами и рассказать о том, как можно избежать ошибок и уберечь компанию от краха.

Fuckup Nights — это глобальное движение, возникшее в 2012 году в Мексике, в ходе которого известные бизнесмены, музыканты, топ-менеджеры и успешные люди из разных профессий рассказывают о своих неудачах.

"Не умеет играть. Не умеет петь. Лысоват. Немного танцует" — решили судьи после его первой кинопробы. Так началась карьера Фреда Астера. Этому великому актеру и танцору суждено было упасть, чтобы затем подняться и изменить историю кино.

Примеров неудачного старта и болезненных падений история знает немало. Мэрлин Монро, Стивен Спилберг, Генри Форд, Джоан Роулинг, Стивен Кинг, Билл Гейтс, Опра Уинфри – ошибаются и падают все. Но в нашем обществе, ориентированном на успех, об ошибках говорить не принято. Однако ошибки обладают огромным потенциалом и способны научить нас большему, чем успех. Это поняли создатели Fuckup Nights.

История 

Fuckup Nights – это международное движение, возникшее в Мексике в 2012 году, самым неожиданным образом. Однажды трое приятелей в баре выпили достаточно текилы, чтобы признаться в своих неудачах. Выслушав ошибки друг друга, они поняли, что это полезно и решили повторить, пригласив своих друзей. С каждым разом слушателей было всё больше, пришлось рассказывать о своих неудачах со сцены. Так движение Fuckup Nights начало свое путешествие по миру. Сегодня более 100 городов на всех континентах проводят Fuckup Nights. В 2016 году к Fuckup Nights присоединилась Москва.

Fuckup Nights Moscow

Каждая встреча Fuckup Nights – это 3-4 истории успешных людей в жизни которых случилась неудача. Представители бизнеса, топ-менеджеры, архитекторы, дизайнеры шутя рассказывают о своих провалах. О том, как задолжать 2 миллиона долларов и остаться в живых? Почему никому не нужна клиника на краю света? Каково это открывать ресторанный бизнес в Сибири? И как завалить старт-ап мобильных приложений?

Формат

У каждого выступающего ровно 7 минут, 10 слайдов, после которых следуют вопросы аудитории и дружеский поход в бар.

Главная сила Fuckup Nights в том, что серьезный бизнес-опыт можно получить не на конференциях и тренингах, а в расслабленной обстановке. Слушатели и выступающие абсолютно равноценны, это формат дружеского коучинга. И, конечно же, это отличный нетворкинг за бокалом вина!

Наши спикеры:

Елена Ленсу - Head of HR в Rocket10, агентстве мобильного маркетинга. Основатель и ранее директор digital HR-агентства. 

- Более 10 лет опыта в подборе, оценке, обучение и удержании персонала.
- Спикер в крупнейших форумах в сферах HR, маркетинга и продаж.
- Бизнес коуч с опытом более 5 лет.
- Создатель систем подбора и оценки сотрудников и систем финансовых и не финансовых мотиваций.
- Признанный эксперт в области хедхантинга по мнению многих интернет СМИ.
- Организационный консультант и практический психолог с опытом 3 года.
- Является экспертом по вопросам HR в бизнес-школах и бизнес-акселераторах.

На меропряитии расскажет:

- Как потратить всю прибыль на выплату бонусов и нематериальную мотивацию;
- Что нужно делать, чтобы такого не происходило; 
- Какие показатели нужно отслеживать всегда.

Всеволод Гаврилов – генеральный директор Volvo Penta, продуктивный и
​харизамтичный эксперт в области сложных продаж и культуры сотрудничества. Тот самый человек, который чётко, последовательно и со вкусом, даст вредный совет как профакапить большие контракты. «Как​ ​​потерять​​ €2.000.000 и выпасть из бизнеса на пять лет» — история, которую Всеволод расскажет на Fuckup Nights 22 ноября.

Сейчас Всеволод работает с 23 дилерами Volvo Penta, своим примером показывая, что в России можно планировать, можно продавать дорого и долго. ​

"​Главное — побороть в себе страх к переменам. Как обычно, понимание этого приходит с некоторым запозданием. Но когда понимание приходит – становится ясно над чем нужно работать​".

Мария Иванова - предприниматель в сфере инновационного образования продюсер образовательных проектов эксперт в области коммуникаций, в настоящее время — директор по развитию в Smart Course, компании, которая занимается разработкой образовательных решений для развития человеческого капитала.

Проект "булки не растут на деревьях" стал одной из первых ласточек навыкового подхода к обучению, стал новым форматом профориентации через проектную деятельность для детей 7-14 лет. Проект был очень известен в 2010-13 годах, но не нашел устойчивую модель и был заморожен. Между тем, шуму он наделал много, и многие до сих пор уверены, что он работает. Так например в википедии висит статья о проекте https://goo.gl/v64cKn

Для Марии этот проект стал своеобразным MBA. "Все, что у меня не получилось — это именно те слабые места, которые я после заморозки проекта прокачивала в своей дальнейшей деятельности. Особенно финансовую грамотность. Мне хочется поделиться итогами работы проекта, чтобы с одной стороны — закрыть собственный гештальт, подвести итоги и поблагодарить всех, кто поучаствовал и поверил в нас, с другой — показать тем, кто кто делает новое и регулярно испытывает сложности, что даже из глубокой депрессии и долгов есть выход, вдохновить на новые свершения, с третьей — показать, чему я научилась из своих неудач".

Екатерина Беретарь — 11 лет в рекламе и маркетинге. В прошлом работала: Business Leader в сетевом агентстве Publicis United (клиенты Sanofi, Nissan, P&G, Nestle и другие), Account Leader в Y&R Moscow (клиенты Philip Morris, Baltika, TNK-BP и другие).
Сейчас Екатерина является основателем и генеральным директором Newbiz Agency - первого в России агентства по развитию бизнеса рекламных агентств и стартапов и директором NewBiz Academy — академия рекламы и маркетинга, созданная маркетологами и рекламщиками.

Тема: FuckUp изменил мою жизнь к лучшему, к худшему (нужное подчеркнуть).

У многих из нас были факапы, которые приносили с собой опыт и разочарования, уничтожали полностью, но только чтобы мы смогли снова взлететь.
Кто-то терял миллионы, кто-то репутации и карьеры, но вместе с тем каждый раз мы получали новые возможности. 


Сергей Журихин – руководитель по развитию сотрудников в компании YOTA. За широкими плечами Сергея — 16 лет управления знаниями в крупных компаниях (Мегафон, Росгосстрах-Жизнь, YOTA). Ментор и бизнес-ангел startup проектов. Знатный выдумщик и шутник. Чего только стоит, разработанная им и его командой геймофикация Star Wars. Культовая фантастическая сага в жанре космической оперы была реализована в виде веселой объединяющей игры для сотрудников YOTA. Сергей расскажет как Дарт Вейдер, Йода и команда Джедаев, R2-D2, Лея, Боба Фетт и другие персонажи Star Wars стремительно вошли и изменили жизнь сотрудников YOTA.

Тема: Как заставить любить Star Wars других и возненавидить самому.

Ждем тебя на Fuckup Nights 22 ноября в 19:00! Приходи и узнай, как правильно использовать свои факапы в жизни на Fackup Nights в Digital October. Факапнешь, если пропустишь!)

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше